Записаться на замену сальника привода
или ШРУСа АКПП
Chevrolet Captiva
Замена сальника привода или ШРУСа АКПП Captiva
При работе АКПП Chevrolet Captiva трансмиссионная жидкость может разогреваться выше 100оС. В таких условиях полимерные уплотнительные элементы со временем теряют эластичность, из-за чего может нарушиться герметичность соединений, особенно в местах выхода подвижных элементов трансмиссии. Как правило, о том, что потек сальник привода владелец Chevrolet Captiva узнает только при осмотре авто на подъемнике или яме, поэтому проводить такие операции лучше регулярно, хотя бы раз в месяц.
Еще одна распространенная «болезнь» узла – износ внутреннего шарнира равных угловых скоростей. Проблема проявляется наличием вибрации при наборе скорости. Также возможно появление стуков при прохождении неровностей, которые возникают из-за того, что граната слегка шатается в коробке.
Если у вашего Chevrolet Captiva захрустел ШРУС или появилось грязное маслянистое пятно вокруг места выхода привода из АКПП, безотлагательно посетите GM-City. Наши мастера выполнят диагностику узла, определят неисправные элементы, рассчитают стоимость работ и качественно произведут ремонт. На складе компании всегда имеются в наличии необходимые запасные части, благодаря чему простой авто сводится к минимуму.